Мэрия Москвы согласовала проект планировки парка на месте монорельса

Мэрия Москвы согласовала проект планировки парка на месте монорельса

Парк разместится на высоте 6 м, его протяженность будет 4 км. В точках, где раньше были станции бывшего монорельса создадут многофункциональные общественные пространства. Открытие парка запланировано на 2027 год

Мэрия Москвы согласовала проект планировки парка на месте монорельса

Столичные власти согласовали проект планировки территории первого в России высотного круглогодичного парка, который планируют создать на месте московского монорельса. Об этом рассказал заммэра столицы по градостроительной политике Владимир Ефимов.

«Для организации парка на месте Московского монорельса утвержден проект планировки территории, прилегающей к третьему Московскому центральному диаметру, участку от станции метрополитена «Тимирязевская» до Продольного проезда»,— сообщилЕфимов.

По его словам, парк разместится на высоте 6м, а его протяженность составит 4км. Он сформирует непрерывный прогулочный маршрут, который свяжет Главный ботанический сад имени Н. В. Цицина РАН и Тимирязевский парк. Площадь территории в границах утверждения проекта планировки— 82,4 га.

Открытие парка на месте монорельса запланировано на 2027 год, продолжил заммэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов. «Это будет уникальная и современная зона для прогулок и занятий спортом. Для пробежек здесь появится дорожка протяженностью четыре километра»,— отметил он.

На месте бывших станций московского монорельса появятся многофункциональные общественные пространства. В результате бывшие станции монорельса— от «Тимирязевской» до «Выставочного центра»— превратятся в двухэтажные павильоны с пространствами для лекций и образовательных мастер-классов, кафе с панорамными видами и другие площадки, добавил он.

Летом большинство москвичей (71%), проголосовавших на площадке «Активный гражданин» высказались за появление парка вместо московского монорельса. Монорельс построили более 20 лет назад. Но он так и не смог стать полноценной частью транспортной инфраструктуры. А технологии, которые были передовыми тогда, устарели. В результате было принято решение трансформировать монорельс. Парк на месте монорельса объединит пять районов— Останкинский, Бутырский, Марфино, Тимирязевский и Алексеевский.

Похожие проекты уже реализованы в крупных городах мира, пояснялось на ресурсе для голосования москвичей. Например, это построенные на месте железнодорожных линий «Хай-Лайн» в Нью-Йорке и «Гудс-Лайн» в Сиднее. А в Сеуле в парк на высоте «Скайгарден» (онже— «Сеулло 7017») преобразовали бывшую автомобильную эстакаду, проходящую на высоте 16м.

Средний рейтинг
0 из 5 звезд. 0 голосов.

Автор Admin